Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Названа основная причина развития ожирения

14.11.2017, 23:54      Новости Петрозаводска
Выводы ученых помогут определять склонных к полноте.

Генетики из США обнаружили варианты гена анкирина-В, которые оказались ответственными за полноту. Об этом пишет «Российская газета».

Как показал эксперимент с мышами, которым "встроили" человеческие варианты гена, мутации анкирина-В действительно могут "развить" склонность к набору лишнего веса. Как пояснили ученые, изменение или полное удаление анкирина-В воздействует на функционирование белка Glut4, который регулирует скорость попадания глюкозы в жировые клетки.

Изменение анкирина-В привело к тому, что жировые клетки начали более интенсивно забирать глюкозу из крови и стремительно увеличиваться. Мыши с мутациями гена стали страдать ожирением, не употребляя при этом больше еды.

Исследование поможет обнаружить людей с повышенным риском ожирения, которые должны тщательнее других контролировать количество калорий и заниматься в зале,

- считает научный сотрудник из Медицинской школы при Университете Дьюка Ванна Беннет.

Источник: https:
 Читайте также:

Известная российская актриса скоро станет мамой

42-летняя актриса Елена Захарова подтвердила свою беременность, появившись на днях на светском мероприятии в торговом центре. Наряд, который актриса выбрала, не смог скрыть ее интересного положения — звезда, судя по всему, находится на последних месяцах беременности. Тем не ме..

Продолжается ликвидация последствий снегопада в Карелии, на дорогах небезопасно

Снегоуборочная техника продолжает ликвидировать последствия снегопада, который накануне обрушился на Карелию. Сейчас машины работают  в «штатном» режиме — на уборку выведено 58 единиц транспорта, а в пик снегопада их было более 90. Госавтоинспекция призывают во..

После снегопада в Карелии несколько населенных пунктов остались без света

Фото: 62info.ruИз-за плохих погодных условий сегодня около шести утра в Лахденпохском районе произошло отключение линии электропередачи 35 кВ «Липпола – Леванпельта» в Лахденпохском районе. Это произошло из-за налипания снега на провода, рассказали в пресс-службе «Россетей». Ж..

Парфенчиков предложил переименовать аэропорт Бесовец в честь карельского Деда Мороза

Сегодня глава Карелии Артур Парфенчиков посетил вотчину карельского Деда Мороза Талви Укко. Официально вотчина открылась 19 декабря 2015 года, в планах карельского правительства развивать этот бренд, сделать его известным на всю Россию. Один из привлекательных моментов для тур..

После сигнала ОНФ в Карелии ликвидирована опасная свалка аккумуляторов на острове в Ладожском озере

После сигнала активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Карелия была ликвидирована свалка из отработанных аккумуляторов для маяка на острове Суури-Вирулуото в Ладожском озере. Объект несанкционированного складирования твердых коммунальных..

Предпринимателя из Карелии будут судить за уклонение от уплаты налогов

Источник фото: Голос КубаниСледственными органами Карелии закончено расследование уголовного дела в отношении предпринимателя. В период с 2014 года по 2015 год обвиняемый, осуществляя коммерческую деятельность, включил заведомо ложные сведения в налоговую декларацию, представл..

Бесперебойный проезд по федеральным дорогам Карелии будут обеспечивать более 100 единиц техники

Для эффективной работы в зимних условиях на федеральных автодорогах Карелии  готовы более 25 пескобаз, дорожниками заготовлено 126 тыс. кубометров песка, что составляет 100% от нормы, 30,1 тыс. тонн соли технической и 211 тыс. тонн пескосоляной смеси. Подготовлено 23 места отд..

Жительница Карелии пыталась расплатиться в магазине фальшивкой

Женщина протянула кассиру «билет банка приколов».В Медвежьегорском районе сотрудниками вневедомственной охраны задержана гражданка, пытавшаяся купить продукты за «билет банка приколов». Вызов поступил из одного из сетевых магазинов вчера 15:54 на улице К. Либкнехта. Там..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города